Поговорим о ключевых трендах наружной рекламы в Беларуси
Никаких пестрых дизайнов
В начале 2010-х в Беларуси довольно активно распространилась практика всевозможной яркой стилизации в изготовлении наружной рекламы. Проведенные исследования подтверждают прохладное нынче отношение к пестрому и кичливому внешнему виду. Сохраняется устойчивый запрос на сдержанный и в меру минималистичный дизайн.
Гламур и пайетки становятся менее популярны
Эта особенность является своего рода следствием предыдущего пункта. Визуальный ряд, характеризующийся якобы модным форматом с чрезмерно выделяющимся (и даже навязчивым) оформлением сегодня могут вызвать даже отторжение. Ощущение постоянного праздника для будничной действительности больше не работает.
Безопасные технологии
Наружная световая и светодиодная реклама должна быть одновременно стильной, привлекательной, функциональной и безопасной. Речь про LED-технологии, применяемые в лайтбоксах и прочих форматах, качество монтажа.
Экологичность и простота
Тотальное засилье пластика постепенно заменяется более экологически безопасными аналогами. На государственном уровне в Беларуси постепенно начинает прорабатываться соответствующая концепция, суть которой в последовательном отказе от пластика. В данном случае более привлекательными являются виды материалов, подлежащих вторичному использованию и переработке. Этот тренд при любых раскладах будет постоянно расти.
Нестандартность и креатив
Наружная реклама в виде вывесок, объемные буквы, стенды, таблички не обязательно должны вызывать точку и уныние. В процессе взаимодействия с заказчиком прорабатываем выделяющиеся концепции. Нестандартная символика в совокупности с нетрадиционной съемкой могут стать основной оригинальной композиции.
Вертикальные формы
Такого рода формат «наружки» напрямую ассоциируется с мобильными устройствами (в частности – со смартфонами). Проведено несколько исследований, в соответствии с которыми различные целевые аудитории такие геометрические фигуры воспринимают лучше.