Профессия монтажник наружной рекламы. Какие навыки обязан иметь? Что в ходит в его обязанности?
К наружной рекламе относятся те конструкции, которые устанавливаются на улице (вне помещения), а также в торговых центрах. К таким конструкциям относятся, в частности, световые и не световые вывески, лайтбоксы, световые короба, электронные табло, крышные установки, штендеры, билборды, кронштейны, рекламные щиты, маркизы, транзитная реклама, устанавливаемая на транспорте. Все эти элементы наружной рекламы должен кто-то устанавливать, и не просто устанавливать, а проводить профессиональный монтаж рекламы, учитывая погодные факторы, ветровые нагрузки, свойства материалов из которых изготовлена реклама. Поэтому важно понимать, что монтажник наружной рекламы, должен владеть определёнными навыками.
Итак, какими навыками и знаниями должен обладать монтажник наружной рекламы?
Для полного соответствия должностным инструкциям монтажник наружной рекламы должен иметь следующие навыки:
- Знать способы качественной, безопасной сборки всех видов рекламных конструкций, в том числе, крупногабаритных и тяжеловесных;
- Понимать в перевозках рекламных конструкций при их доставке до места установки;
- Владеть навыками монтажа рекламных конструкций всех видов, изготовленных из разных материалов, и знать особенности каждой из них;
- Разбираться в разновидностях крепёжных элементов, видах крепежа и пр.;
- Не бояться высоты, а также иметь соответсвующие аттестаты.
- Уметь работать со сборочными инструментами, техническими устройствами, инвентарём.
При устройстве на должность монтажника рекламных конструкций плюсом будет опыт работы в этой сфере. Также наличие водительских прав, ведь рекламно-производственным компаниям выгоднее, когда монтажники сами управляют автомобилем и осуществляют доставку конструкций до места монтажа.
Что входит в обязанности монтажника наружной рекламы?
Чтобы качественно сделать монтаж рекламы, монтажник имеет следующие обязанности:
- Получение задания на день с указанием точного адреса, вида рекламной конструкции и других важных сведений;
- Доставка рекламных конструкций до места установки. Осуществляется с помощью транспорта, а погрузка-разгрузка – вручную.
- Сборка составных частей рекламных конструкций в соответствии с техническим заданием, непосредственно на месте, где будет осуществлена их установка;
- Монтаж рекламной конструкции, опять же, в полном соответствии с техническим заданием;
- Фотографирование готовой конструкции наружной рекламы и отправка фотографии контролирующему специалисту, находящемуся в офисе. Это своего рода отчёт монтажника о проделанной работе.
Кроме всего прочего, от монтажника рекламных конструкций ожидается, что он будет соблюдать технику безопасности, беречь инвентарь и спецодежду и в полной мере соответствовать должностным инструкциям, выданным ему на предприятии.