Рекламная кампания – это просто!

рекламная кампания

Рекламная кампания. Основные рекомендации по разработке.

Рекламная кампания подразумевает под собой комплекс решений и действий, включающих в себя идеи и темы, которые нацелены на получение максимального эффекта для бизнеса рекламодателя. Разработка рекламной кампании и последующая реализация всех решений занимает определенную часть времени и средств. Необходимо помнить, что все ваши маркетинговые ходы которые проработаны в данной рекламной кампании, имеют общую цель, дополняют друг друга, а также взаимозависимы. Качественная реклама повысит узнаваемость вашего бренда, сформирует отношение целевой аудитории к продукту и конечно же выполнит главную задачу – привлечет новых клиентов.

Мы составили 7 “фишек”, которые помогут вам в разработке Вашей рекламной кампании.

1. Сформировать максимально понятную цель.

Что такое эффективный текст? Это текст, который помогает в достижении цели. Поэтому ещё до того, как вы начнёте писать, нужно четко решить, чего вы хотите достичь, свяжите текст максимально с вашими маркетинговыми задачами.

2. Не забывать про целевую аудиторию.

Любая реклама нацелена на конкретных людей, а не на всех! Поэтому постарайтесь обозначить свою аудиторию, затем найти нечто общее, и на основе этого — создать такой креатив, который будет удовлетворять именно ее потребностям и ожиданиям.

3. Помнить о трендах.

То, что было актуально еще год назад, может быть начисто вытеснено новыми веяниями. Реклама не существует в вакууме, она обыгрывает события, реагирует на запросы общества. Если удачно «вписаться» в тренд, можно получить дополнительные очки в борьбе за влияние на потребителей. Но, конечно, есть группа так называемых «вечных ценностей», которые никогда не теряют в значимости, не зависят от времени.

4. Уделять повышенное внимание информативности.

При этом, все ценные сведения нужно преподносить сжато, лаконично, формулировать максимально выигрышно.

5. Концентрация на названии (увеличит вероятность запоминания).

Для этого название нужно произносить и писать неоднократно (соответственно, в роликах и макетах)

6. Визуализация макетов.

Поэтому, макеты должны быть яркими, с крупным изображением упаковки, логотипа, фирменных элементов.

7. Не пренебрегать тестированием.

Прежде, чем запустить рекламу в «большое плавание», организуйте фокус-группы, привлекайте экспертов. Экономия на оценке и тестировании может вылиться в многократно большие потери — если реклама пройдет мимо потребителя.

Надеемся, что эта статья поможет вам разработать и запустить рекламную кампанию Вашего бизнеса. Наши менеджеры ждут Ваших заказов по телефону: +375 29 196-10-66

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *