Наружная световая реклама и светодиодное освещение.

 Преимущества.

световая реклама

 Расскажем Вам о светодиодных вывесках и светодиодном освещении, и их преимуществах перед не световой рекламой.

Наружная световая реклама (световые вывески)

Световая реклама – это эффективный способ привлечь к своему бизнесу внимание потенциальных клиентов, потребителей товаров или услуг. По этой причине освещению рекламы уделяется огромное значение. светодиодное освещение – это первоочередное мероприятие в любой рекламной кампании. Информация на рекламных вывесках, табло и экранах напрямую действует на сознание целевой аудитории, которая склонна обращать внимание на товары и услуги, рекламу которых мозг уже запомнил.

Чем качественнее будет наружная световая реклама, тем больше будет ваша клиентская аудитория, а объёмы продаж – значительнее! Для того, чтобы целевая аудитория обратила внимание на рекламный посыл, его нужно выделить при помощи современных осветительных LED-технологий.

Светодиодные прожекторы (LED прожекторы)

Этот вид освещения тоже находит широкое применение в рекламе. Его отличает очень яркий световой поток. Для прожекторов не страшны ни погодные условия, ни умеренные механические воздействия. Цвет подсветки может быть самым разным. Самое главное, для них характерно малое, очень экономичное энергопотребление – это позволяет сэкономить средства, инвестированные в рекламу.

Светодиодная бегущая строка

 (LED строка)

Это ещё один надёжный способ донести до потенциального потребителя нужный рекламный посыл. Бегущие светодиодные строки представляют собой вертикально расположенные светодиоды, которые имеют повышенную яркость. 

На бегущей строке отображается динамичная информация, которая представлена не только текстом, но и примитивной графикой. Бегущие строки чаще всего уведомляют об акциях и скидках.

 Такая световая реклама очень эффективна.

Световой экран

Если заказать наружную рекламу этого типа, можно получить действительно уникальный рекламный инструмент. На светодиодном экране отображается динамика и вся цветовая палитра рекламного посыла, формой которого может быть:

  • рекламный ролик;⠀
  • видео-презентация;⠀
  • концертное выступление.

На такой экран можно вывести любую информацию.

Преимущества такого оборудования многочисленны:

  • оно мобильно;⠀
  • устойчиво к повреждающему действию погодных факторов;⠀
  • способно воспроизводить рекламную информацию с любого носителя.
Надеемся, что эта статья поможет вам определиться с типом Вашей будущей рекламы. Наши менеджеры ждут Ваших заказов по телефону: +375 29 196-10-66

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *