Шрифты для рекламы. Использование шрифтов и их цвета.

шрифты для рекламы

Шрифты для наружной рекламы, их использование и цвета.

Как подобрать правильные шрифты для рекламы?

Все виды рекламы построены на то, чтобы правильно повлиять на клиента. Правда говоря наружная реклама действует на потребителя только при качественной и грамотной подборке цвета и шрифта. Только при этом условии Вы получите от вложенных денег в вывеску ожидаемый результат.⠀

Очень важно, что несет реклама для потребителя: радость или грусть, доброжелательность или агрессию.⠀

К радости относятся такие цветовые гаммы как:⠀

– белый с зеленым, желтый с зеленым, зеленый с желтым и желтый с белым.⠀

К грусти подходят такие сочетания как:⠀

– синий с черным, черный с синем и фиолетовый с черным.⠀

Нейтральное использование цветов:⠀

– голубой с синим, фиолетовый с голубым и синий с белым.⠀

Цвета агрессоры (отлично запоминаются):⠀

– красный с черным, зеленый с фиолетовым, коричневый с синим, синий с черным и фиолетовый с черным.⠀

Мягкая реклама как правило имеет светлый фон.⠀

Надеемся, что эта статья поможет вам определиться с дизайном Вашей будущей рекламы. Наши менеджеры ждут Ваших заказов по телефону: +375 29 196-10-66

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *